Результаты самообследования за 2018 год

Понедельник-пятница
Режим работы
Сб-вс - выходной
График
работы

08.00-17.00
Взаимодействие с организациями-партнерами

1. Договор об организации медицинского обслуживания в образовательной организации с
ГБУЗ СО «Белоярская ЦРБ»
2. Договор о совместной деятельности Комитета по управлению муниципальным
имуществом Администрации Белоярского городского округа и Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детскоюношеская спортивная школа»
3. Договор о сотрудничестве с Муниципальным бюджетным учреждением культуры
Белоярского городского округа «Белоярский районный Дом культуры»
4. Договор об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет

II. Система управления организацией
Управление
МБОУ «Камышевская СОШ № 9» осуществляется в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №
273-ФЗ,
Уставом
школы,
принципами единоначалия и коллегиальности. Развитие
государственно-общественного управления и информационной открытости в образовании
заявлено в качестве приоритетов национальной государственной политики Российской
Структура управления в школе построена
с целью обеспечения оптимального
сочетания государственных и общественных начал, в интересах всех участников этого
процесса. Она направлена на реализацию определенных Федеральным законом РФ «Об
образовании в Российской Федерации» прав работников школы, обучающихся
и их
родителей:
· на участие в управлении школой,
· на удовлетворение потребностей и интересов
всех участников образовательного
процесса,
· на разрешение противоречий и конфликтов между участниками образовательного
процесса.
Управленческая структура в МБОУ «Камышевская СОШ № 9» позволяет включить в
процесс управления учреждением всех субъектов образовательного процесса:
· педагогов, работников
· родителей обучающихся
· обучающимся
Основными
стратегическими
целями,
над решением
которых
работает
руководство школы, являются:
· создание организационно-педагогических условий для реализации миссии школы;
· обеспечение эффективного функционирования и планомерного развития
образовательной системы школы;
· повышение профессиональной компетентности педагогических работников;
· построение оптимальной модели взаимодействия управляемой и управляющей систем
школы;
· обеспечение качества образовательных услуг и максимального удовлетворения
социального заказа.
· укрепление позитивного имиджа учреждения в социокультурном пространстве
района, области.

Тип управления, сложившийся в МБОУ «Камышевская СОШ № 9»,
основан на
методологии
системно-деятельностного
подхода и рассматривает управление
как
взаимодействие
двух подсистем: управляющей
и управляемой. В нашей школе
совершенствование системы управления образовательным процессом ведётся с использованием
двух управленческих технологий:
Ø Синергетическая – демократический стиль, сотрудничество, коллективное принятие
решений, самоорганизация и самодисциплина, содружество.
Ø Личностно-ориентированная – рефлексивное управление, нацеленное на развитие,
саморазвитие и самовоспитание личности учителя и ученика от подчинённой позиции к
личностно-равноправной, диалогу.
Основными характеристиками системы управления в учреждении являются:
· коллегиальное принятие управленческих решений, направленных на повышение
эффективности функционирования школы в условиях интеграции общего и
дополнительного образования;
· демократизм и гуманистическая ориентация управленческой политики;
· доступность информации, не противоречащая нормам законодательного права;
· сотрудничество, взаимопомощь и профессиональная поддержка в реализации
управленческих инициатив.
Принципы управления:
· целенаправленности
и адресности (определяются
цели
с дальнейшим
прогнозированием,
программированием; структурируются модели
желаемого
результата);
· детерминированности (в управлении
учитываются
потребности
учащихся,
педагогов и родителей, определяются социальные цели);
· профессионализма (компетентность административного аппарата);
· принцип открытости (свободный обмен информацией управленческих структур с
внешней и внутренней средой для коррекции целевых функций);
· научности (освоение методологической основы
управления в соответствии с
парадигмой современного образования; законодательных образовательных документов);
· преемственности в проведении в жизнь управленческих планов, идей, новшеств;
Директор

Заведующий хозяйством

Уполномоченный по правам
ребенка в МБОУ
«Камышевская СОШ № 9»

Первичная профсоюзная
организация

Обучающиеся

Совет школы

Общешкольный
родительский
комитет

Главный бухгалтер

МБУ «Центр развития
образования БГО»

Белоярская районная
организация
профсоюза

Коллегиальные
органы
самоуправления

Заместитель директора по
воспитательной работе

Педагогический
совет

Ученическая
конференци
я

Ученическое
самоуправлени
е
«Содружество»

Методичес
кий совет

МО учителей
нач.кл

Родит.комит
ет класса

МО учителей
гуманитарног
о цикла

МО учителей
естес-науч
цикла

Комиссия по
стимулированию

МО учителей
искусства,
технологии и
физической
культуры

Родители (законные
представители

Администрация
Белоярского
городского округа

Заместитель директора по
учебно-воспитательной
работе

Органы государственнообщественного
управления

Учредитель
Муниципальное
образование Белоярский
городской округ
Функции делегированы
Управлению
образования
Администрации
Белоярского ГО

Общее собрание трудового
коллектива

III. Образовательная деятельность
Организация учебного процесса
1. - Общее число учащихся на 31 декабря 2018 года- 131 учащийся
- количество профильных классов- нет
- Продолжительность уроков- 40 минут, 35 учебных недель, пятидневная учебная неделя
- Обучение по профилям не осуществляется.
2. Статистический отчет по итогам 2017-2018 учебного года.
зако
нчил
и на
5
(чел)

зако
нчил
и на
5 (%)

законч
или на
4и5
(чел)

закончили
на 4 и 5 (%)

1

3

20%

4

27%

12

2

1

7%

4

29%

15

15

0

2

13%

3

20%

4

60

57

3

6

10%

11

18%

числ.
на 01
июня
2018

перев
едено
в
следй
класс

16

16

1

15

14

1

2

14

15

1

1

60

4

Класс в
20172018
уч.году

Кол-во
на 1
сентябр
я 2017

приб. в
теч. уч.
года

1

14

2

2

16

3

15

4
Итого

выбыл
и в теч.
уч.
года

переве
дено в
следу
ющий
класс с
акаде
мическ
ой
задол
женно
стью

оста
влен
о на
2 год
(чел)

оста
влен
о на
2 год
(%)

1-4(ЗПР)
1-4(УО)

1

1

0

итого

1

1

0

Всего

61

4

5

60

57

3

6

10%

11

18%

5

10

0

0

10

8

2

2

20%

1

10%

6

14

0

0

14

12

2

2

14%

7

11

0

0

11

10

1

2

18%

8

12

0

2

10

9

1

3

30%

9

14

0

1

13

13

Итого

61

0

3

58

52

5
5

5

63

57

4

4

2

50%

4

4

2

50%

127

118

25

20%

6

0%

2

15%

4

31%

4

7%

12

21%

5-9(ЗПР)
5-9(УО)
Итого

5
5

Всего

66

10

4

11

0

Итого

4

ВСЕГО

131

0

4

3

8

6

9

0

0

4

12

10

8%

Воспитательная работа
Целью воспитательной работы школы является создание целостной образовательной среды,
стимулирующей саморазвитие личности и обеспечивающей достижения обучающимися уровня
развития ключевых компетентностей в интеллектуальной, духовной, нравственной, правовой,
коммуникативной, информационной сферах, позволяющих им успешно адаптироваться в
конкурентном и изменяющемся мире.
Создание
благоприятной
образовательной
среды,
способствующей
раскрытию
индивидуальных
особенностей
обучающихся,
обеспечивающей
возможности
их
самоопределения и самореализации в условиях современного общества.

Вся воспитательная работа в школе была направлена на решение следующих задач:
1.Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебновоспитательного процесса;
2.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
3.Создание условий для самореализации личности каждого ученика;
4.Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к
правам друг друга;
5.Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма,
духовности;
6.Формирование у детей нравственной и правовой культуры.
Реализация данных задач осуществлялась через организацию районных, сельских и
общешкольных мероприятий, работу кружков, объединений, секций, дежурств по школе,
оформительскую и трудовую деятельность, проведение традиционных школьных мероприятий,
спортивных соревнований.
По сравнению с прошлым годом возросла творческая
активность как учителей, так и
учащихся. Ко всем мероприятиям, проводимым в школе, классные руководители подходили
творчески, стараясь использовать новые, интересные формы, заинтересовать ребят. Многие
классные часы отличались неординарностью, интересным подходом в предоставлении
материала. Классные руководители ведут большую работу для создания положительного
психологического климата в классных коллективах.
Воспитательная система школы охватывает следующие направления:
1.Патриотическое;
2.Эстетическое;
3.Здоровый образ жизни;
4.Экологическое.
5.Профилактическое
Взаимодействие с субъектами профилактики, предложения по эффективности
взаимодействия.
Субъекты профилактики:
· Классный руководитель
· Администрации образовательного учреждения
· ТКДН и ЗП БГО
· ПДН при ОП № 29 ММО МВД России «Заречный»
2018 год объявлен Годом волонтёров. В нашей школе организован волонтёрский отряд «Корпорация добра». Данный отряд работал по разным направлениям
Традиционные и новые школьные мероприятия, в которых учащиеся и родители
принимали участие
Событие

Пояснение

Участники
ЯНВАРЬ

Новогоднее театральное
представление «Проделки
нечисти под Новый год»,
«Новый год в
Простоквашино».

Все обучающиеся, родители
Театрализованное
представление для 1 – 4 классов,
5 – 11 классов

ФЕВРАЛЬ
Праздничное поздравление с
23 февраля «Богатырские
забавы»
«Смотр строя и песни»

Поздравление с 23 февраля
мужчин и мальчишек
Строевая подготовка с маршем

Обучающиеся, педагоги,
родители
Обучающиеся, педагоги,

и песней

родители, военнослужащие
МАРТ

Зарница

Военное – патриотическое
соревнование

Обучающиеся, педагоги

«Миссис Весна 2019»

Обучающиеся, родители,
педагоги

Масленица

Традиционная школьная
масленичная неделя,
включающая в себя открытие
и выставки, народные игры и
лакомку, концерт и уличные
забавы.
АПРЕЛЬ

Обучающиеся, родители,
педагоги, гости

«Свеча памяти»

Традиционная акция памяти,
посвященная узникам
концлагерей
МАЙ

Обучающиеся, педагоги

В этот день, 9 мая школа
собирается на классные часы
или на праздничный концерт.
Шествие к обелиску с
«Бессмертным полком».
Завершает это праздничное
событие митинг у сельского
обелиска.
На линейке вручаются грамоты
учащимся, благодарственные
письма родителям,
воспитавшим отличников и
ударников, похвальные листы
отличникам.
ЛЕТО

Обучающиеся, педагоги,
родители, жители села

Выпускные вечера –
многолетняя традиция
завершения школьной жизни 9 и
11 – классов. Торжественное
вручение аттестатов,
благодарственные письма,
напутственные слова учителей и
родителей.
Ежегодный лагерь с
тематической сменой, походами
в ДД, сельскую библиотеку.
По окончании лагеря в школе
работают досуговые площадки.
Две недели занятия спортом и
творчеством.
СЕНТЯБРЬ

Обучающиеся, педагоги,
родители

Праздничная программа
посвящённая
«Международному дню 8
марта»

«День Победы»

«Торжественная линейка,
посвящённая окончанию
учебного года»

«Выпускные вечера»

«Летний оздоровительный
лагерь»
«Досуговые площадки»

Обучающиеся, педагоги,
родители

Обучающиеся, педагоги
Обучающиеся, педагоги

«День знаний»

«День солидарности в
борьбе с терроризмом»
«День учителя»

Торжественное событие в
честь начала учебного года,
включающее в себя
традиционные линейки со
встречей первоклассников
классные часы.
Линейка в честь памяти
погибшим в Беслане, минута
молчания.
Праздничный концерт
посвященный учителям.

Обучающиеся, педагоги,
родители

Обучающиеся, педагоги
Обучающиеся, педагоги,
родители

«День пожилого человека»

Приготовление подарков для
пенсионеров своими руками,
поздравление пожилых людей
на дому со стихами и песнями.
НОЯБРЬ

Обучающиеся, педагоги

«День матери»

Праздничный концерт
посвящённый мамам, выставка
рисунков «Мамина улыбка».
В начальных классах проходят
«осенины» учащиеся поют
песни и читают стихи про осень,
отгадывают загадки,
соревнуются. В среднем звене
проходит ежегодный «осенний
бал». Ребята готовятся к
данному мероприятию, готовят
осенний костюм, осеннее
блюдо, творческий номер. В
конце бала выбираются Король
и Королева.
ДЕКАБРЬ

Обучающиеся, педагоги,
родители

«Праздник осени»

Обучающиеся, педагоги,
родители

«Новогодние праздники»

Новогоднее театрализованное
Обучающиеся, педагоги,
представление. Новогодний
родители
карнавал.
В рамках профилактики здорового образа в жизни на протяжении учебного года
проводились следующие мероприятия:
Турниры пионерболу, баскетболу и волейболу
Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»
Турниры по волейболу между учителями и учащимися
А так же, турниры и кроссы, классные часы и конкурсные программы, выставки и игровые
занятия, урочные физкультминутки и утренняя зарядка.
В нашей школе работает 2 спортивные секции по следующим видам спорта: волейбол, легкая
атлетика.
Одной из важных задач, стоящих перед нами, является агитация и пропаганда занятий
физической культурой и спортом, как залог оздоровления и всестороннего развития учащихся.
«Главное - не победа, а участие», - гласит известный лозунг. Но к нему можно добавить:
участие в различных мероприятиях, искренний интерес к своему делу, ведение активного
образа жизни – это самый верный путь к победе и успеху!

Дополнительное образование
В нашей школе дополнительное
направленности:
− физкультурное – спортивное;
− социально – педагогическое;
− художественное;
Название кружков, руководитель
Ø
Ø
Ø
Ø
Ø
Ø
Ø
Ø
Ø
Ø

образование

ведется

по

программам

следующей

«Юный пожарный»
«Библиотечный час»
«Проектная деятельность»
«Бисероплетение» (на добровольной основе)
«Звонкие голоса», «Танцевальное конфетти».
«Очумелые ручки»
Изостудия
ЮИД
Баскетбол
Лёгкая атлетика

Охват учащихся по данным направленностям
− физкультурное – спортивное – 35%
− социально – педагогическое – 30%
− художественное – 35%

IV. Качество предоставления образовательных услуг
Общий охват выпускников процедурой итоговой аттестации в форме ОГЭ, ГВЭ
Участие в ОГЭ и ГВЭ по обязательным предметам
Учебный год

Количество участников
ОГЭ
6
8
7
11

2014-2015
2015-2016
2016-2017
2017-2018

Количество участников
ГВЭ
4
3
2
2

Доля выпускников, сдававших ОГЭ по выбору
2015
Предмет

Кол –
во
заявле
ний

Факти
ч.
участ
ие

химия

1

0

2016

Факти
ч.
участ
ие

Ср.
бал

Кол -во
заявлен
ий

Факти
ч.
участ
ие

Ср.
бал

1

1

25

3

3

25

19,6

4

4

22

1

1

20

2

11,5

1

1

20

8

21,6

4

4

25,7

11

11

26

Фактич.
участие

3

3

Обществознание

3

3

Физика

2
8

Биология

1

1

33

2018

Кол во
заявле
ний

Кол –во
заявлен
ий

Ср.
бал

2017
Ср.
бал

11,6

Информатика
и ИКТ

7

7

9,6

Уровень освоения образовательного стандарта и качество учебных достижений
Общий уровень достижений по обязательным предметам выпускников
№

1
2

предмет

2015
ОГЭ ГВЭ9
4
4,5

Русский
язык
Математика

3,1

ОГЭ

3

2016
ГВЭ-9

ОГЭ

2017
ГВЭ-9

ОГЭ

2018
ГВЭ-9

4,25

3,6

3,8

3,5

4,1

4

3,25

3

3,6

4

4,3

4

Результаты ГИА обучающихся 9-х классов в 2017-2018 учебном году
(по обязательным предметам и предметам по выбору)
Предмет

Количество
обучающихс
я, сдававших
предмет (в
том числе
ГВЭ)

Количество обучающихся, получивших отметки

«5» за
год

«5» за
экзаме
н

«4» за
год

«4» за
экзаме
н

«3»
за
год

«3» за
экзам
ен

«2» за
год

Сравнение отметок за год
и за экзамен %
Соответ
свие

Повы
шение

Пони
жение

31%

61%

8%

Русский
язык

13

2

3

4

8

7

2

0

«2»
за
экзам
ен
0

Математика

13

3

2

4

8

6

2

0

1

46%

31%

23%

Химия

3

3

1

0

2

0

0

0

0

34

0

66

Биология

11

1

3

4

5

4

5

0

0

73%

0

27%

Обществозна
ние

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

100%

Информатик
а и ИКТ

7

0

0

4

2

3

5

0

0

71%

0

29%

Вывод:
Анализ ГИА показывает, что
1. по русскому языку соответствие годовых оценок обучающихся с результатами ГИА
составляет 31%, ниже среднегодовой оценки- 8%;
2. по математике соответствие годовых оценок обучающихся с результатами ГИА
составляет 46%, ниже среднегодовой оценки- 23%;
3. по химии соответствие годовых оценок обучающихся с результатами ГИА составляет
34%, ниже среднегодовой оценки- 66%;
4. по биологии соответствие годовых оценок обучающихся с результатами ГИА
составляет 73%, ниже среднегодовой оценки- 27%;
5. обществознанию соответствие годовых оценок обучающихся с результатами ГИА
составляет 0%, ниже среднегодовой оценки - 100%;
6. по информатике и ИКТ соответствие годовых оценок обучающихся с результатами
ГИА составляет 71%, ниже среднегодовой оценки - 29%
Сопоставление годовых (9кл.), итоговых (11 кл.) оценок обучающихся с результатами
ГИА за 2017 и 2018 гг.: Удельный вес обучающихся 9 класса, баллы которых оказались выше
среднегодовой оценки по русскому языку- 61% и математике 31 %.
В течение 2018 учебного года школа принимала участие в спортивных, творческих,
интеллектуальных событиях школы, района, области, страны.
Региональных:

· «Окружной конкурс творческих проектов по курсу Основы духовно – нравственной
культуры народов России».
Муниципальных и межмуниципальных:
«Красота спасет мир»
«Лыжня России»
«Город мастеров»
«Многоликая Россия»
«Живая классика»
«ЮНЕСКО»
«Крымские подвиги военной истории всех времён» историческая игра
В 2018 учебном году наши ребята проявили себя в спорте: они приняли участие и заняли
призовые места,
- в международных соревнованиях таких как горный марафон Конжак (дистанция 42 км),
легкоатлетический пробег памяти основателя клуба любителей бега В.А. Дутова, «ЕвропаАзия», «Ночной пробег» с фонариками, (зимний и летний), Всероссийский фестиваль бега
«Серебряное копытце» и «Сказы Бажова» (Полевской),
- областные соревнования : «Лыжня России» , «Кросс нации», пробег памяти МСМК
Флюры Гимаевой (Екатеринбург), памяти академика Курчатова (Заречный), Кубок 1 чемпиона
Свердловской области по марафонскому бегу М.П.Родина ( 23 ноября 2018 года спортсмену
исполняется 90 лет!!),пробег памяти В.А.Мякутина (Ревда), пробег памяти воинов –
спортсменов (Екатеринбург), пробег Л.И.Крупского, пробег” «Дай 5!» и лыжные гонки
«Тагильская снежинка”» (Нижний Тагил), областной пробег памяти И.А.Буркова
(Екатеринбург), областной «Зелёный забег» (парк Маяковского).

V. Востребованность выпускников
Востребованность выпускников школы в 2018 году
Количество
выпускников
9 класса
13

Пришли
в 10
класс
6

НПО

СПО

Трудоустройство Не
определились

Повторное
обучение

Другие
ОУ

0

6

0

0

1

0

VI. Внутреннее оценивание качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. По
итогам оценки качества образования в 2018 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов
удовлетворительная. Показатель качества образования в 2018 году составил 25 %, обученность
– 100 %.
По результатам анкетирования 2017 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования – 68 %, количество обучающихся, удовлетворенных
образовательным процессом, – 55 %.

VII. Кадровая укомплектованность
Кол-во
педагогов
на 31
декабря

Стаж
Менее
5 лет

615

Квалификационная
категория
16
лет и

СЗД

Первая

Высшая

% участия в
% участия в
конкурсах
курсах
профессионального
повышения
мастерства
квалификации

2018 года
23

4

лет

более

5

14

3

14

нет

13%

61%

VIII. Методическое обеспечение
По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы. Рабочие программы
рассмотрены на заседаниях школьных методических объединений и утверждены директором
школы.
Преподавание всех учебных предметов обеспечено учебно-методическими комплектами.
В школе есть собственная библиотека, в которой имеется 1 компьютер для работы
обучающихся и педагогов.

IX. Библиотечно-информационное обеспечение
Общий фонд библиотеки составляет 14894 экз., в т.ч. школьных учебников – 1813 экз.,
художественной литературы – 13000 экз., имеются и аудиовизуальные документы – 81 экз., а
также электронные версии учебников. Компьютер в библиотеке имеет доступ к Интернет,
установлена контент-фильтрация. Востребованность библиотечного фонда и информационной
базы имеет положительную динамику.

X. Материально-техническая база
Для обеспечения комфортных условий и безопасного пребывания обучающихся в школе:
1. В школе имеется пожарная сигнализация с системой речевого оповещения, с выводом
сигнала в ПЧ 75 п.Белоярский
2. Установлена Кнопка тревожной сигнализации с выводом сигнала на пульт Отделения г.
Асбеста филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Свердловской области
3. На входе в школу установлен турникет
4. Контрольно-пропускной режим осуществляет вахтер
5. В 2017 году в школе был проведен капитальный ремонт канализации. В 2018 году
проведен ремонт ограждения территории, установлена на территории площадка для
сбора мусора в соответствии с требованиями СанПин, в здании проведен косметический
ремонт, а также проведена огнезащитная обработка воздуховодов.
6. Медицинский кабинет отсутствует. Медицинское обслуживание осуществляется на
основании Договора об организации медицинского обслуживания в образовательной
организации с ГБУЗ СО «Белоярская ЦРБ».
Для организации питания имеется столовая на 80 посадочных мест. Столовая оснащена всем
необходимым оборудованием. Горячим питанием охвачено 98 % учащихся. Приготовление
пищи осуществляют штатные сотрудники, нареканий по качеству приготовления пищи нет.
Для организации образовательного процесса в школе имеется 17 кабинетов, библиотека,
актовый зал, спортивный зал, спортивная площадка.
Для проведения практических занятий в школе используются следующие кабинеты:
- кабинет информатики;
- кабинеты технологии;
- актовый зал;
- спортивный зал;
- кабинет химии, биологии;
- кабинет физики.
В каждом кабинете начальной школы, кабинете технологии, химии, физики, туалетных
комнатах, столовой установлены водонагреватели для обеспечения горячим водоснабжением.

Учебные кабинеты оборудованы регулируемой мебелью под рост учащихся, необходимым
освещением, сантехническим оборудованием, стендами, шкафами, учебно-методическими
пособиями.
Столярная и слесарная мастерские оснащены учебными станками и оборудованием, в
спортивном и актовом залах имеется весь необходимый инвентарь и инструменты, в кабинете
обслуживающего труда есть все необходимое для работы кулинарной и швейной мастерской.
В административных кабинетах, библиотеке имеются компьютерная и множительная
техника.
В школе имеется:
- компьютерная техника (стационарные компьютеры, ноутбуки) – 37 единиц, в том числе
используется в учебных целях – 19, среди которых имеют доступ к Интернету – 23,
- Мультимедийные проекторы - 5
- Интерактивные доски – 2
- Принтеры – 6
- МФУ - 7
В школе интернет-связь обеспечивает ООО "Провайдер № 1" на основании договора.
Доступ в Internet обеспечен в кабинетах администрации, кабинете информатики, библиотеке.
Доступ к сети Internet могут получить все обучающиеся. Скорость работы до 8 мБ/сек.
Локальная сеть присутствует в учреждении частично.

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ «Камышевская СОШ № 9»,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

131
человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования

60
человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования

61 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования

10
человека

1.5

35
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5"
человек/
по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
27 %

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса
по русскому языку

ОГЭ - 4,1
ГВЭ – 4,4

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса
по математике

ОГЭ - 4,3
ГВЭ – 4

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса
по русскому языку

-

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса
по математике

-

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной

0 человек/
0%

итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников
9 класса
1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9
класса

0 человек
/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса

-%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса

-%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса

0 человек/
0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса

-%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса

0 человек/
0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11 класса

0%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся

100
человек/
76 %

1.19

27 человек
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в /
20,6 %
том числе:

1.19.1 Регионального уровня

1 чел. /
0,8 %

1.19.2 Федерального уровня

2 человек
/ 1,6 %

1.19.3 Международного уровня

0 человек /
0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся

0 человек /
0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся

-

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся

0 человек /
0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы 0 человек /
реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

23 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников

18
человек/
78 %

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических работников

14
человек/
61 %

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников

2
человека/
9%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

2 человека
/9%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

14
человек/
61 %

1.29.1 Высшая

0 человек /
0%

1.29.2 Первая

14 человек
/ 61 %

1.29.3 Вторая

-

1.29.4 Соответствие

3 человека
/ 13 %

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.30.1 До 5 лет

4 человека
/17 %

1.30.2 Свыше 30 лет

5 человек/
22 %

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3 человек /
13 %

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

7 человек/
30 %

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

14
человек/
61 %

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов, в общей численности

4
человека/
17 %

педагогических и административно-хозяйственных работников
2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,1

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося

113,7

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), 71/ 54 %
в общей численности учащихся

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося

8,8 кв. м

Выводы:
Анализ показателей указывает на то, что МБОУ «Камышевская СОШ № 9» имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
МБОУ «Камышевская СОШ № 9» укомплектована достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать
стабильные
качественные результаты
образовательных достижений
обучающихся.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».