Иностранный язык
Аннотация к рабочим
программам по английскому языку (2-4 классы)
- Рабочая
программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:
- Фундаментального ядра
содержания начального образования и требований к результатам начального
общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте
общего образования, представленных в ФГОС общего образования второго поколения,
- Примерной программы по
английскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Английский
язык. 2-4кл. - М.: Просвещение, 2011),
-Планируемые результаты
начального общего образования.
2. Место дисциплины в структуре основной общеобразовательной
программы.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в начальной
школе отводится 2 часа в неделю. Общее количество учебных часов
составляет 204 часа. Данное количество часов позволит выпускникам начальной
школы использовать ИЯ для продолжения образования на основной ступени
обучения в школе и для дальнейшего самообразования.
3. Цель изучения дисциплины
формирование элементарной коммуникативной
компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в
основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Задачи данного курса:
-формирование умения общаться на
английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и
потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной
(чтение и письмо) форме;
-приобщение детей к новому
социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших
школьников с миром зарубежных
сверстников, с зарубежным детским
фольклором и доступными образцами
художественной литературы; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
-развитие речевых,
интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их
общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским
языком;
-воспитание и разностороннее развитие
младшего школьника средствами английского языка
4. Для реализации программного содержания используются следующие учебные
пособия:
О.В.Афанасьева. Rainbow English, 2 класс.
В.П.Кузовлев Английский язык 3,4 класс.
5. Общая трудоемкость дисциплины
2 класс: 2 часа в неделю (68 часов в год)
3 класс: 2 часа в неделю (68 часов в год)
4 класс: 2 часа в неделю (68 часов в год)
6. Формы контроля.
Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ,
лексико-грамматических тестов, само и взаимоконтроля; итоговая аттестация
– итоговая контрольная работа.
Аннотация к рабочим
программам по английскому языку (5-9 классы)
1.
Рабочие программы по английскому языку
составлены на основе ФГОС ООО ( утвержденного приказом Министерства
образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования» в
ред. от 31.12.2015 г.), Федерального компонента государственного образовательного
стандарта (ФК ГОС) основного общего образования (Приказ Министерства
образования и науки РФ №1089 от 05.03.2004 г. в ред. от 07.06.2017), примерной
программы основного общего образования по английскому языку, Учебного плана
МБОУ «Камышевская СОШ № 9» на 2020-221 учебный год, с учетом авторской
программы по английскому языку «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н.
М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов М.: Просвещение, 2015.
2. Место дисциплины в структуре основной общеобразовательной
программы.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной
школе отводится 3 часа в неделю. Данное количество часов позволит выпускникам
основной школы использовать ИЯ для продолжения образования на ступени среднего
образования в школе и для дальнейшего самообразования.
3.Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в
рамках данного курса направлены на:
·
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости
АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового
опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента
познания мира и культуры других народов;
·
дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости
за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и
национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых
человеческих и базовых национальных ценностей;
·
дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы
должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои
собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к
происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их
дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
·
дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и
готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и
потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной
(чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического
кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его
основных отличиях от родного языка;
·
дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся
ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать
более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень
развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и
доброжелательными речевыми партнерами;
·
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре
через знакомство с культурой англоязычных стран;
·
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
·
дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в
письменной и устной форме общения;
·
достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого
учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее
развитие необходимых УУД. Должен осуществиться переход от приобретённого в
начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды
учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и
саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить
основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени
образования.
4. Для реализации программного содержания используются следующие учебные
пособия:
Учебник: Английский язык
для 5 класса, В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, М.: Просвещение, 2014 г.
Учебник: Английский язык
для 6 класса, В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, М.: Просвещение, 2014 г.
Учебник: Английский язык
для 7 класса, В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, М.: Просвещение, 2014 г.
Учебник: Английский язык
для 8 класса, В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, М.: Просвещение, 2014 г.
Учебник: Английский язык
для 9 класса, В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, М.: Просвещение, 2014 г.
5. Общая трудоемкость дисциплины
5 класс: 3 часа в неделю (105 часов в год)
6 класс: 3 часа в неделю (105 часов в год)
7 класс: 3 часа в неделю (105 часов в год)
8 класс: 3 часа в неделю (105 часов в год)
9 класс: 3 часа в неделю (105 часов в год)
6. Формы контроля.
Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ,
лексико-грамматических тестов, само и взаимоконтроля; итоговая аттестация
– итоговая контрольная работа.