Иностранный язык

Аннотация к рабочим программам по английскому языку (2-4 классы)

  1. Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

 - Фундаментального ядра содержания начального  образования и требований к результатам начального общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования, представленных в ФГОС общего образования второго поколения,  

 -  Примерной программы по английскому  языку (Примерные программы по учебным предметам. Английский язык. 2-4кл. - М.: Просвещение, 2011),

-Планируемые результаты начального  общего образования.

 

2.  Место дисциплины в структуре основной общеобразовательной  программы.

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в начальной  школе отводится 2 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 204 часа. Данное количество часов позволит выпускникам начальной  школы использовать ИЯ для продолжения образования на основной ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

 

3. Цель изучения дисциплины

формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Задачи данного курса:

-формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных

сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами

художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка

 

4. Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:

О.В.Афанасьева. Rainbow English, 2 класс.

В.П.Кузовлев Английский язык 3,4 класс.

 

5. Общая трудоемкость дисциплины

2 класс:  2 часа в неделю (68 часов в год)

3 класс:  2 часа в неделю (68 часов в год)

4 класс:  2 часа в неделю (68 часов в год)

 

6. Формы контроля.                                                                                                                  

 Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, лексико-грамматических  тестов, само и взаимоконтроля; итоговая аттестация – итоговая контрольная  работа.

 

 

 

 Хочу такой сайт

Аннотация к рабочим программам по английскому языку (5-9 классы)

 

          1.  Рабочие программы по английскому языку составлены на основе ФГОС ООО ( утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» в ред. от 31.12.2015 г.), Федерального компонента государственного образовательного стандарта (ФК ГОС) основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05.03.2004 г. в ред. от 07.06.2017), примерной программы основного общего образования по английскому языку, Учебного плана МБОУ «Камышевская СОШ № 9» на 2020-221 учебный год, с учетом авторской программы по английскому языку «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов М.: Просвещение, 2015.

 

2.  Место дисциплины в структуре основной общеобразовательной  программы.

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной  школе отводится 3 часа в неделю.  Данное количество часов позволит выпускникам основной  школы использовать ИЯ для продолжения образования на ступени среднего образования в школе и для дальнейшего самообразования.

 

 

3.Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

·                     формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

·                     дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

·                     дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

·                     дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

·                     дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

·                     продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

·                     формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

·                     дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

·                     достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД. Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.

 

4. Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:

Учебник: Английский язык для 5 класса, В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, М.: Просвещение, 2014 г.

Учебник: Английский язык для 6 класса, В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, М.: Просвещение, 2014 г.

Учебник: Английский язык для 7 класса, В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, М.: Просвещение, 2014 г.

Учебник: Английский язык для 8 класса, В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, М.: Просвещение, 2014 г.

Учебник: Английский язык для 9 класса, В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, М.: Просвещение, 2014 г.

 

5. Общая трудоемкость дисциплины

5 класс: 3 часа в неделю (105 часов в год)

6 класс: 3 часа в неделю (105 часов в год)

7 класс: 3 часа в неделю (105 часов в год)

8 класс: 3 часа в неделю (105 часов в год)

9 класс: 3 часа в неделю (105 часов в год)

 

6. Формы контроля.                                                                                                                  

 Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, лексико-грамматических  тестов, само и взаимоконтроля; итоговая аттестация – итоговая контрольная  работа.

 
Аннотация по англ.яз. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575859 Директор/Заведующий Ершова Елена Валерьевна Дата подписания документа 22.04.2021 21:10:43 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».